Контрольная работа на тему:

Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.

контрольная работа
Маркетинг

Информация о консультации №17513

«Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.»
Тип работы:
Контрольная работа
Оригинальность:
0%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
23.03.2014 в 15:53
Количество страниц:
17
1 088 р.
1 427 р.
Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа по предмету «Маркетинг» с требованиями: оригинальность: 0%, количество страниц: 17, тема работы «Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.». Заказ от 23.03.2014. Цена работы: 1 088 р. Клиент отметил, что в работе важно учесть приложенные материалы и использовать их при выполнении задания. Все указания из файла следует строго соблюдать для соответствия требованиям.
23 Март 2014
Консультация оказана, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил (-а)
Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации..docx

Отзывы

.
Контрольная работа сдана на 5. Спасибо WORK5
1/5

Задали такую же работу?

Гарантии

Соблюдение сроков
Мы понимаем, как важно получить работу точно в срок. Поэтому наши специалисты выполняют заказы досрочно, чтобы внести корректировки в случае необходимости.
Бесплатная доработка
Преподаватель просит внести правки?
Если потребуется, выполним бесплатно в рамках ваших первоначальных требований к заказу.
Оригинальность
Вы сами выбираете систему обнаружения заимствований в работе — eTXT, «Антиплагиат» или «Антиплагиат.ВУЗ».
Конфиденциальность
Гарантируем конфиденциальность. Ваши личные данные ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам.
Контроль качества
Отдел качества проверяет заказ на предмет соответствия теме, стандартам ГОСТа и методическим указаниям.
Гарантия до 6 месяцев
Преподаватель долго проверяет работу?
Выберете срок гарантии в форме заявки и мы бесплатно внесем правки в течении указанного срока.

2 000+ оценок на независимых площадках с отзывами

4.7
Общий рейтинг
2 067 оценок
Виктор
Хочу поделиться своими впечатлениями от данного студенческого сервиса. Я учусь на факультете компьютерного проектирования одного из ВУЗов Санкт-Петербурга. Контрольные работы по «вышке» – это настоящий ад, даже для весьма подготовленных студентов. Поэтому решили с другом и однокурсником обратиться за консультацией по своим вариантам на этом сервисе. Удивила быстрота исполнения. Уже на завтра мы были полностью готовы к контрольной. То, что задачи решены правильно после консультации, мы и не сомневались. Результат оказался вполне предсказуемым – пять баллов.
1/8

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать такую же работу?

    Сделать заказ очень просто: нужно заполнить форму по ссылке и оформить заказ. Все работы выполняются индивидуально, по требованиям заказчика.

  • Сколько стоит тип работы контрольная работа по предмету «Маркетинг» на тему «Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.»?

    Чтобы узнать точную цену, нужно заполнить форму заказа. Стоимость будет видна сразу.

  • Моя работа будет уникальной?

    При заполнении формы заказа вы можете указать требования к уникальности: выбрать систему проверки и желаемый % оригинальности. Мы выполним все строго в соответствии с указанными требованиями.

  • контрольная работа по предмету «Маркетинг» на тему «Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.» — какие сроки выполнения такой работы?

    Лучше заказывать заранее. Но мы можем выполнить и срочный заказ. При заполнении формы заказа вы можете указать подходящий для вас срок.

  • Можно ли доработать готовую работу после выполнения?

    На все наши заказы действует гарантия, ее срок можно выбрать при оформлении заказа. Если в работе будут недочеты, в течение гарантийного срока мы доработаем ее бесплатно в рамках первоначальных требований.

  • Как оплатить заказ? Есть ли возможность частичной оплаты?

    После оформления и расчета стоимости заказа вы сможете оплатить заказ в личном кабинете. Можно внести предоплату в размере 25% от стоимости заказа или оплатить полную сумму.

Узнайте больше в разделе Вопросы и ответы.

Похожие заказы

«Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в международной компании»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
88%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2024-01-17 14:12:00
Количество страниц:
71
25 510р.
33 465 р.
Подробнее
«Франчайзинг как форма организации работы фирмы на зарубежных рынках»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
73%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2024-01-12 13:23:00
Количество страниц:
71
26 468р.
34 721 р.
Подробнее
«Управление маркетингом в современной организации»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
77%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2013-08-26 19:13:00
Количество страниц:
85
1 860р.
2 440 р.
Подробнее
1/2

Справочник по предмету

Экспертные статьи
Диверсификация цен

Сущность диверсификации

Определение 1 Диверсификация 

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Парадоксы потребительского поведения

Понятие парадокса в теории маркетинга

Поведенческие структуры покупателя трактуются неоднозначно и формируются в силу возникшей необходимости, представляющей из себя сознательную потребно

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Этапы маркетинговой деятельности

Определение 

Маркетинговая деятельность — это комплексное явление, которое ориентировано на обеспечение высокой продуктивности д

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Продвижение образовательных услуг

Понимая его важность, в образовании складывается несколько тенденций. Образовательный маркетинг - одна из новых тенденций. Простого создания хорошо продуманной учебной программы недостаточно, чтобы

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Подходы маркетинговой деятельности

На ранних этапах развития экономической жизни потребности человека ограничивались. Производство бы

Команда экспертов Ворк5
1/1

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image
Используем cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на использование файлов cookies и сбор данных системами веб-аналитики
Принять