Курсовая на тему:

Разработка ценовой стратегии на предприятии

Курсовая
Маркетинг

Информация о консультации №6401

«Разработка ценовой стратегии на предприятии»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
0%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
25.11.2013 в 11:48
Количество страниц:
46
3 878 р.
5 087 р.
Как заказчик описал требования к работе:
Клиент оформил заказ 25.11.2013 по предмету «Маркетинг», тема «Разработка ценовой стратегии на предприятии», и указал требования: Курсовая, оригинальность: 0%, количество страниц: 46. Цена работы — 3 878 р., кешбек составил 388 р. Заказчик попросил оформить работу по ГОСТу и учесть предоставленные материалы при выполнении задания.
25 Ноябрь 2013
Консультация оказана, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил (-а)
Разработка ценовой стратегии на предприятии.docx

Отзывы

Таран Т.
Спасибо большое ворк5! очень довольна вашей работой, быстротой и четкостью. При защите курсовой получила "5".
1/5

Задали такую же работу?

Гарантии

Соблюдение сроков
Мы понимаем, как важно получить работу точно в срок. Поэтому наши специалисты выполняют заказы досрочно, чтобы внести корректировки в случае необходимости.
Бесплатная доработка
Преподаватель просит внести правки?
Если потребуется, выполним бесплатно в рамках ваших первоначальных требований к заказу.
Оригинальность
Вы сами выбираете систему обнаружения заимствований в работе — eTXT, «Антиплагиат» или «Антиплагиат.ВУЗ».
Конфиденциальность
Гарантируем конфиденциальность. Ваши личные данные ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам.
Контроль качества
Отдел качества проверяет заказ на предмет соответствия теме, стандартам ГОСТа и методическим указаниям.
Гарантия до 6 месяцев
Преподаватель долго проверяет работу?
Выберете срок гарантии в форме заявки и мы бесплатно внесем правки в течении указанного срока.

2 000+ оценок на независимых площадках с отзывами

4.7
Общий рейтинг
2 067 оценок
Виктор
Хочу поделиться своими впечатлениями от данного студенческого сервиса. Я учусь на факультете компьютерного проектирования одного из ВУЗов Санкт-Петербурга. Контрольные работы по «вышке» – это настоящий ад, даже для весьма подготовленных студентов. Поэтому решили с другом и однокурсником обратиться за консультацией по своим вариантам на этом сервисе. Удивила быстрота исполнения. Уже на завтра мы были полностью готовы к контрольной. То, что задачи решены правильно после консультации, мы и не сомневались. Результат оказался вполне предсказуемым – пять баллов.
1/8

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать такую же работу?

    Сделать заказ очень просто: нужно заполнить форму по ссылке и оформить заказ. Все работы выполняются индивидуально, по требованиям заказчика.

  • Сколько стоит тип работы курсовая по предмету «Маркетинг» на тему «Разработка ценовой стратегии на предприятии»?

    Чтобы узнать точную цену, нужно заполнить форму заказа. Стоимость будет видна сразу.

  • Моя работа будет уникальной?

    При заполнении формы заказа вы можете указать требования к уникальности: выбрать систему проверки и желаемый % оригинальности. Мы выполним все строго в соответствии с указанными требованиями.

  • курсовая по предмету «Маркетинг» на тему «Разработка ценовой стратегии на предприятии» — какие сроки выполнения такой работы?

    Лучше заказывать заранее. Но мы можем выполнить и срочный заказ. При заполнении формы заказа вы можете указать подходящий для вас срок.

  • Можно ли доработать готовую работу после выполнения?

    На все наши заказы действует гарантия, ее срок можно выбрать при оформлении заказа. Если в работе будут недочеты, в течение гарантийного срока мы доработаем ее бесплатно в рамках первоначальных требований.

  • Как оплатить заказ? Есть ли возможность частичной оплаты?

    После оформления и расчета стоимости заказа вы сможете оплатить заказ в личном кабинете. Можно внести предоплату в размере 25% от стоимости заказа или оплатить полную сумму.

Узнайте больше в разделе Вопросы и ответы.

Похожие заказы

«Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в международной компании»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
88%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2024-01-17 14:12:00
Количество страниц:
71
25 510р.
33 465 р.
Подробнее
«Франчайзинг как форма организации работы фирмы на зарубежных рынках»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
73%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2024-01-12 13:23:00
Количество страниц:
71
26 468р.
34 721 р.
Подробнее
«Управление маркетингом в современной организации»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
77%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2013-08-26 19:13:00
Количество страниц:
85
1 860р.
2 440 р.
Подробнее
1/2

Справочник по предмету

Экспертные статьи
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды

Опросы — результативный метод маркетинга

Если с помощью качественных методов маркетинга п

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Виды маркетинга территории

Понимание маркетинга территорий

Географические объекты наряду с товарными категориями могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности.

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Комаркетинг

Кобрендинг: сущность и определение

Определение 1. Комаркетинг (кобрендинг) – тип совместного маркетинга, назначен

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Основные виды внимания с точки зрения рекламы

Внимание в контексте изучения рекламы и маркетинга

Определение

Внимание как объект изучения рекламы и маркетинга – характер

Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
KPI в email-маркетинге

В email-маркетинге база KPI состоит и ряда критериев (рисунок 1): 

Команда экспертов Ворк5

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image
Используем cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на использование файлов cookies и сбор данных системами веб-аналитики
Принять