Национальные газетные рынки: общая характеристика
Своевременность
Газеты отличаются от книг и журналов. В каком-то смысле содержание газеты - это ее ценность. Политические, экономические и социальные условия в стране и за рубежом дня отражены в газетах в этот же день или на следующий день.
Объем информации
В качестве средства для всестороннего содержания газеты в основном используют текстовые символы, а изображения используются в качестве дополнения для передачи информации. Для некоторых товаров использование газет может подробно информировать потребителей о характеристиках товаров.
Преемственность и целостность распространения информации
Люди узнают из газеты о том, что должно произойти (прогноз), что происходит (отчет), что такое обратная связь с конечным результатом (резюме) и что это означает (анализ, комментарий).
Заметка Газеты не только публикуют новости, но и объясняют сложные рыночные явления с помощью аналитических статей, вдохновляющего мышления, расширения идей и снижения восприятия людьми информации из исторических источников, причинно-следственных связей, противоречивой эволюции, влияния и тенденций развития.
Характеристика национальных газетных рынков
Газетный рынок в США – один из старейших рынков. Он составляет 1% от общего процента ВВП. Несмотря на то, что Интернет изменил газетный рынок, газеты все равно остаются основным рекламоносителем. В Великобритании газеты еще остаются популярными, их читают около половины населения. В Германии большую часть составляют региональные и местные газеты, поддерживающие конкуренцию.
Список использованных источников
- Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
- Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
- Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.