Виды маркетинга в зависимости от спроса

Содержание:

Заметка Типы спроса также помогают специалистам по маркетингу в прогнозировании спроса на продукт, т. е. Оценивают, какой общий объем продаж будет осуществлен в конкретный период, когда продукт будет представлен на рынке. Виды спроса также называют классификацией спроса. 

Отрицательный спрос

Первый тип спроса — отрицательный спрос. Отрицательный спрос возникает, когда продукт не нравится всем его целевым клиентам в целом.

Продукт хорошего качества, доступности, но спрос снижается, потому что клиенту это не нужно.

В таких случаях маркетологу очень трудно продать продукт своим клиентам. Для достижения своей маркетинговой цели им приходится много убеждать и даже манипулировать сознанием клиента .

Латентное требование

Это означает, что спрос, по которому товар недоступен или не разработан на сегодняшний день.

В настоящее время существует  мало потребностей, для которых ни один продукт не  изготовлен или разработан. Но, тем не менее, существует множество потребностей людей, которых не видит маркетолог, продукты, которые изобретаются или разрабатываются во время этого типа спроса, завоевывают почти весь рынок этого продукта, поскольку он является новым для всех.

Снижение спроса

Снижение спроса, как следует из названия, означает спрос на продукт, спрос на который уменьшается со временем.

Это зависит от продукта к продукту. Это может быть связано с новым изобретением в этой конкретной области продукта, плохим маркетингом бренда или снижением качества продукта.

Существуют различные продукты, такие как технологические продукты, в которых появление новой технологии приводит к снижению предыдущей технологии или методов.

Этот тип спроса наблюдается в технологических областях, но пищевой сектор, сектор FMCG также сталкивается с этой проблемой.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы