Стратегия интернет-маркетинга

Содержание:

Описание

Заметка Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых.

Основной инструмент — воронка продаж.

Элементы:

  • платформа, SEO, электронная почта;
  • мобильные приложения;
  • клиентская база данных;
  • IP-связь;
  • всесторонний анализ.

Правильно выбранная цель — залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением.

Стратегии

Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга

  • стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения;
  • стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал);
  • стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли.

Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи.

Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка — выбор целевой аудитории, анализ конкурентов — определение стоимости товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы.

Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании.

В заключении стоит вспомнить закон Парето: двадцать процентов усилий дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов усилий —только двадцать процентов результата.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы