Стратегии распределения

Распространение продукта является одним из важных шагов, который часто упускается из виду, поскольку бренды выбирают самый дешевый или простой вариант, а не разрабатывают законную стратегию распределения.

Определение 1 Распределение представляет собой предоставление продукта для покупки путем распространения его через рынок. Оно включает в себя транспортировку, упаковку и доставку.

 

Распределение имеет основополагающее значение для продаж компании.

Определение 2 Под дистрибьютором понимается тот, кто покупает продукты, хранит их, а затем продает через канал распределения. Он находится между производителями и розничными продавцами или потребителями, работая от имени конкретной компании. 

 

Правильный дистрибьютор повышает узнаваемость компании на рынке продуктов и может дать преимущество с точки зрения скорости и эффективности.

Дистрибьюторы - это посредники, которые поставляют и размещают товары для производителей для продажи розничным продавцам. Эти каналы могут быть относительно простыми или сложными.

Есть прямые и косвенные каналы. По прямому каналу производитель работает напрямую с потребителем. Косвенный канал включает посредников в поток продаж. 

image1

 

Уровень ноль: предполагает прямую продажу от производителей потребителям без посредников.

Уровень первый:  Канал первого уровня имеет одного посредника.  

Уровень второй:  В этом случае канал второго уровня включает двух посредников. 

Уровень третий:  Здесь вступает агент или брокер. Агенты работают от имени компаний и имеют дело главным образом с оптовыми торговцами. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы