Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама – это направление маркетинговых коммуникаций. Она направлена на то, чтобы обеспечить распространение информации о товаре или услуге конкретной компании.
Заметка Реклама – это одна из неличных форм коммуникации, которая осуществляется за счет платных средств информационного распространения. У нее имеется конкретный источник финансирования.
Функции рекламы
Любая реклама выполняет ряд функций:
Построение рекламно-маркетинговой стратегии
Рекламная стратегия – это один из ключевых элементов системы маркетинга компании. Она олицетворяет собой философию рекламной деятельности и выступает в качестве программы организации такой деятельности.
Рекламно-маркетинговая стратегия – это то, как руководство видит процесс осуществления рекламной деятельности в ближайшем будущем. Речь идет об интеллектуальном продукте, с помощью которого можно получить ответ на вопрос об особенностях рекламной деятельности предприятия относительно поставленных целей и способов их достижения, а также узнать об условиях на рынке, о потенциальных клиентах и пр.
Филипп Котлер утверждает, что в основе рекламно-маркетинговой стратегии два элемента:
- Рекламное сообщение
- Выбор средств, с помощью которых будет распространено рекламное сообщение
Процесс построения рекламной стратегии включает в себя следующие стадии:
- Определение целей
- Составление бюджета
- Разработка рекламной стратегии
- Оценка проводимой рекламной кампании
Русскоязычные маркетологи полагают, что такая стратегия состоит из семи элементов:
- Определение целей рекламной стратегии
- Постановка задач, которые эта стратегия должна решить
- Определение целевой аудитории
- Создание рекламного послания
- Определение каналов, через которые это послание будет донесено до потенциальных клиентов
- Формирование бюджета
- Оценка реализованной стратегии