Реклама и ее роль в маркетинге

Содержание:

Понятие рекламы и маркетинга

 

Определение  Реклама – информация, которая доводится до потребителя с помощьюинструментов. Пример: рекламные сувениры, реклама по телевидению, реклама в сетиинтернет.

Определение  Маркетинг – деятельность, направленная на доведение продукциикомпании от производителя до конечного потребителя.

Реклама является основной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций компании. Помимо рекламной составляющей присутствуют мероприятия, направленные наформирование связей с общественностью, методы стимулирования сбыта и комплексличных продаж. Цель маркетинговых коммуникаций – доведение информации о товаре до потребителяи стимулирование продаж посредством различных стимулов.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):

 

image1 (2)

Рисунок 1. Направления рекламы

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.

Пример №1 продвижение с помощью социальных сетей, участие вспециализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Значение рекламы

Реализация рекламной деятельности направлена на решение ряда задач:

  • Выведение нового товара на рынок;
  • Информирование потребителей о товаре и потребительских свойствах;
  • Формирование образа торговой марки;
  • Информирование о месте продажи товара;
  • Создание положительно имиджа участника рыночных отношений.

Совет №1 Построение рекламной стратегии является залогом эффективногофункционирования фирмы. Целью работы компании выступает получение прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы