Организация маркетинговой деятельности

Для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров, у компании должен иметь правильный маркетинг.

Определение  

Маркетинговая деятельность направлена на рост продаж, прибыли и подержание отношений с уже имеющимися клиентами.

Основой организации маркетинга выступают соответствующие принципы, которые соблюдаются для того, чтобы обеспечить продуктивность в построении управленческих структур маркетинга.

Перечисленные принципы отражены на рисунке 1:

Рисунок 1 – Принципы организации маркетинга

Рисунок 1 — Принципы организации маркетинга

Задачи, решаемые в процессе организации маркетинга

Для того, чтобы реализовать маркетинговую деятельность, первоначально требуется определить задачи, которые требуют решения:

  1. Определение цели и миссии компании.

  2. Проведение анализа и условий среды в маркетинге.

  3. Формирование маркетинговой стратегии.

  4. Формирование структур с целью управления маркетингом.

  5. Выбор сотрудников, занимающихся реализацией маркетинговой стратегии.

  6. Контроль маркетинга.

  7. Оценка маркетинга.

  8. Внесение корректировок в стратегию маркетинга при необходимости.

Пример  

Если маркетинговая деятельность — функциональная, то организационная структура маркетингового управления будет строиться так, что деятельность маркетологов будет базироваться на функциях, которые они выполняют.

Если речь идет о товарном типе организации, то основой станет исполнение прочих функций маркетинга с позиции товарной концепции. 

При отраслевом типе организации маркетинга, упор будет сделан на конкретные отрасли рынка.

При матричном типе организации маркетинга, будет обеспечена совместная отработка проектов специалистами разных уровней. Таким образом, реализация маркетинга — это важный и сложный процесс в компании.


Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы