Методы продвижения социально-значимого продукта

Содержание:

Реклама

Определение Реклама - это деятельность, направленная на продажу продукта или услуги целевой аудитории. 

Это старейшая форма маркетинга, которая пытается повлиять на действия целевой аудитории, чтобы покупать, продавать. Используя специально разработанное сообщение, реклама может быть нишевой  или общей.

Традиционная реклама относится к рекламе в печати, на телевидении и на радио, которая пользуется популярностью. Печатная реклама -  эффективная реклама для бизнеса, поскольку вращается вокруг целевой аудитории, лично получающей рекламу через листовки, газеты и почту. Рекламные объявления - метод охвата аудитории. Создав привлекательную рекламу, чтобы охватить пользователей, рекламные объявления оказывают немедленное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди показателей.

Цифровая реклама вращается вокруг рекламной деятельности в Интернете, такой как медийная реклама, контекстная реклама, которая разрешает вступать в контакт с аудиторией через переход по ссылке. Эта форма рекламы дешевле и легче отслеживать, поэтому  стала широко используемой формой маркетинга.

Связи с общественностью

Определение Связи с общественностью - это стратегический процесс, который организациям и частным лицам помогает построить  отношения с общественностью.

Специалист составляет специальный план и использует средства массовой информации и другие прямые и косвенные средства для создания и поддержания положительного имиджа бренда и прочных отношений с целевой аудиторией.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы