Маркетинговое описание продукта

Содержание:

Маркетинговое описание продукта: понятие.

Маркетинговое описание продукта – это маркетинговая стратегия, которая объясняет, что такое продукт и почему стоит покупать. Цель описания продукта – предоставление клиентам информации об особенностях и преимуществах товара, для того чтобы заинтересовывать потребителей покупать.

Заметка 1 Маркетинг продуктов – это процесс способствующий продвижению продукта покупателю. Это процесс определяется как посредническая функция между созданием продукта и улучшением узнаваемости.

Стратегии описания продукта.

  1. Кто, что, где, когда, почему и как.

Для кого?

Каковы составляющие компоненты?

Где будут использовать?

Почему этот продукт полезен или лучше?

Когда использовать? Предназначен ли для использования в конкретное время дня или в сезон? Важно указать, можно ли использовать продукт каждый день или круглогодично, поскольку это говорит о долгосрочной ценности.

  2. Определить формат для описания продуктов. Это шанс проявить креативность и создать голос (индивидуальность) для бренда – будь то серьезный, случайный или даже эксклюзивный. Предположим, на корпоративе рассказываете о продукте. Как описать товар, чтобы гости поняли, насколько это отличный продукт?

Заметка 2 При маркетинговом описании продукта, представляют покупателя. Какой юмор нравится клиенту? Какие выражения импонируют? О чем думает?

  3. Выбрать цели и показатели продуктивности, чтобы измерить грамотность описания продукта.

  4. Использовать рассказывание историй в собственных интересах. Это будет привлекательным для аудитории.

  5. Знать, когда показывать, а не рассказывать. Текст не единственный способ описать продукт.

Список использованной литературы:

  1. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
  2. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
  4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы