Маркетинг в Азии
Характерные черты маркетинга в Японии
В Японии принято изучать покупателей, их желания, нужды и другие аспекты для того, чтобы фирма не упустила тенденцию. Перечислим составные части Японского маркетинга:
- приоритет покупателя;
- использование новейших технологий и разработок;
- наличие духа предпринимательства, который заставляет фирмы думать креативно.
Заметка 1 Японские фирмы создаются в первую очередь не ради прибыли, а ради удовлетворения нужд покупателей. Там считают, что достигнув эту цель, прибыль появится сама собой.
Характерные черты маркетинга в Китае
Заметка 2 В первую очередь, маркетинг в Китае формируется на долгий срок.
Перечислим другие маркетинговые особенности китайских фирм и граждан:
- любовь к брендам;
- нужда в массовой рекламе;
- домашние товары китайцев дешевые;
- китайцы тратят много денег на признанные иностранные бренды.
Если иностранная компания хочет войти на китайский рынок, нужно обращаться в местные фирмы по маркетингу, так как самостоятельное изучение рынка не сможет дать полной характеристики местного покупателя.
Характерные черты маркетинга в Южной Корее
Предпринимательство, а значит и маркетинг в Южной Корее облегчен следующими аспектами:
- минимальное количество бюрократии;
- власти страны поддерживают малый бизнес;
- граждане и иностранцы равны в предпринимательских правах;
- посредников по юридическим и бухгалтерским делам много;
- венчурный капитал легкодоступен;
- инфраструктура развита.
В первую очередь маркетинг облегчен тем, что в этой стране действуют те же маркетинговые инструменты, что и в Европе и США. Однако существуют затруднения:
- языковой барьер;
- культурный барьер;
- любовь к известным брендам и модным тенденциям;
- плохое знание английского языка и иных иностранных языков.
Список источников:
- https://www.obs.ru/article/1826/
- https://rb.ru/opinion/marketing-po-kitajski/
- https://www.cossa.ru/trends/235313/