Цель и задачи маркетинга территорий

Содержание:

Выделение Территории Продаж

Выделение торговых площадей продавцу является одной из обязанностей менеджера по продажам . Менеджер по продажам должен серьезно подумать о распределении территорий продаж, поскольку это один из инструментов контроля. Это не представляет проблемы для небольших организаций, потому что их рынок ограничен.

Заметка 1 Тем не менее, для крупных организаций, которые имеют общенациональный охват, это представляет проблему для управления продажами.

Цели выделения территории продаж

Основная цель выделения территорий продаж  обобщена как:

  1. Привлечь продавца к ответственности за продажи и услуги.
  2. Контролировать и контролировать работу отдела продаж.
  3. Чтобы встретить конкуренцию легко.
  4.  Экономить время и расходы.

Факторы, определяющие распределение территорий продаж

Распределение или разделение территорий продаж между продавцами основано на нескольких соображениях или факторах, таких как характер продукта,  спрос на продукт в этом районе, степень конкуренции в этом районе, доступные средства транспорта и связи.

Характер продукта

Во-первых, природа продукта имеет первостепенное значение. Есть потребительские товары, которые имеют постоянный спрос на рынке. Это товары с высоким товарооборотом, и  не нужно много усилий по продаже. Таким образом, для таких продуктов выделена большая территория. 

Заметка 2 Для роскошных, громоздких и долговечных изделий, которые требуют сосредоточенных усилий по продаже, выделяют небольшую торговую территорию.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы